Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Июль » 28 » Жюль шере рекламный плакат мыла. Плакат как художественное произведение
18:54

Жюль шере рекламный плакат мыла. Плакат как художественное произведение





жюль шере рекламный плакат мыла

Плакат как художественное произведение

01 Июнь 2010 • 12:09

Один из наших любимых видов рекламного творчества это, пожалуй, плакат, а особый интерес вызывают те плакаты, которые заложили фундамент этому виду творчества. Да, мы считаем это отдельным видом творчества, а не просто еще одним форматом рекламы, ведь, на мой взгляд, именно плакат сделал из художника дизайнера. Ведь именно благодаря своим плакатам живописец Тулуз Лотрек стал известным широкой публике, его плакат написанный в 1889 г. Для шоу «Мулен Руж» со скандально известной танцовщицей Ла Гулю («Ненасытная») произвел фурор Прохожие толпились около мест расклейки, пытаясь расшифровать подпись художника. Плакаты срывали, чтобы отнести к себе домой. Говоря о Тулуз Лотреке, именно в его работах появились специфические черты плаката это обобщенность форм, прием яркого пятна, кадрированность изображения, гратескность и т.п.

Однако «отцом» рекламного плаката по праву считается француз Жюль Шере, график и декоратор сцены, основавший в 1866 г. небольшую литографию в Париже. Он создал более тысячи различных плакатов, его веселые персонажи, рекламирующие кафе-шантаны, маскарады, выставки, парфюмерию и косметику, мыло, керосиновые лампы, фармацевтическую продукцию, автомобили приковывали к себе внимание. Жюль Шере определил основные принципы удачной рекламы и первым начал подписывать свои работы. Благодаря нему безликие уличные объявления, предназначавшиеся лишь для кратковременного существования, приобрели художественную ценность, часто высокого достоинства, которые теперь собираются коллекционерами и выставляются в галереях.

Франция как законодатель моды подала идею новой формы рекламного объявления, причем весьма привлекательной, которую тут же подхватили по всему миру. Что касается Росси, наиболее яркий отпечаток оставили, пожалуй, агитационные советские плакаты, на социальную и политическую тематику.

Сегодня в плакатном творчестве художники бывает, возвращаются к подобного рода стилистики, но техника создания плакатов изменилась. Вместо рисунка от руки появилась компьютерная графика, а до нее в плакат вошла и фотография, современный плакат приобрел широкое поле для творчества как рекламного, так и художественного. Что же касается принципов данного формата сообщения, они мало подверглись изменениям, со времен плакатов Латрека. Правильный современный плакат выделает: акцент на крупный и привлекательный визуальный образ, совпадающий с темой рекламируемого продукта и желательно необычный, а также он должен быть достаточно простым и элегантным; шрифт должен присутствовать как дизайнерский элемент и быть читаемым; в плакате можно поэкспериментировать с перспективой, но нельзя забывать о композиции. Вот и несколько основный шагов к созданию удачного плаката.



Источник: design23.ru
Просмотров: 1311 | Добавил: sakins | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  •  
     
    Copyright MyCorp © 2025
    Конструктор сайтовuCoz