Франция, кроме всего прочего, была родиной ряда мастерских по производству изящной мебели, которые, после того как отошла в прошлое вычурность мебели в стиле Арт Нуво, использовали наследие краснодеревцев конца восемнадцатого и начала девятнадцатого веков в качестве отправной точки для нового стиля. Проекты Эмиля-Жака Рульманна были рассчитаны именно на таких мастеров-мебельщиков. Утонченная простота углового шкафчика является отличительной чертой его творений — дверь шкафчика украшена стилизованным мотивом цветочной корзины, варианты которого широко использовались в Арт Деко.
Партнеры Луи Сю и Андре Маре проектировали интерьеры иразличные виды декоративных предметов. Их мебель в стиле традиционного Арт Деко создавалась по мотивам эпохи Луи-Филиппа — о чем говорят ее грациозные изгибы, лакировка, отделка шпоном и резными деревянными деталями.
Превосходная работа, дорогие материалы и изящество стиля выгодно отличают этого французского краснодеревца, работавшего в стиле традиционного Арт Деко, Шкафчик украшает стилизованная цветочная
Рульманн дебютировал в Осеннем салоне 1913 года в Париже и на протяжении всех военных лет продолжал создавать шедевры столярного мастерства. Его работы считаются энциклопедией стиля АртДеко в миниатюре. На Выставке 1925 года Рульманн приобрел всемирную известность — более 100 ООО посетителей пришло взглянуть на его павильон Hotel du Collectionneur («Дом коллекционера»).

Комод Поль ВЕР, 1920
Угловойшкафчик ЭМИЛЬ-ЖАКРУЛЬМАНН, 1916
Среди других имен в области традиционной французской мебели в стиле Арт Деко должны быть названы Морис Дюфрен, Поль Фолло, Жюль Леле, Леон-Альбер Жалло, Доминик, а также Луи Сю и Андре Маре — партнеры, создавшие фирму «Сю и Маре». Стиль мебели производства «Сю и Маре» был навеян мотивами эпохи Луи-Филиппа.
Изящество изгибов и элегантность, лакировка, шпон и резные деревянные детали придавали их работам роскошный и привлекательный вид. Сю и Маре стали партнерами в 1919 году и продолжали вести совместный бизнес до 1928 года. Они верили в то, что создавали не просто модную мебель, но произведения искусства, несущие на себе печать выдающегося прошлого.