Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Июль » 18 » Духи персидская сирень анри брокар. Зал "Brocard & Co"
00:58

Духи персидская сирень анри брокар. Зал "Brocard & Co"





«В 1913 году, по случаю 300-летия Дома Романовых, парфюмер Анри Брокар решает преподнести в подарок княгине Марии Александровне, матери императора Николая II, свое новое парфюмерное творение. Духи настолько понравились княгине, что тут же получили название «Любимый букет императрицы» Мы знаем их как «Красную Москву».

В начале было мыло
Генрих Брокар появился в Москве в 1861 г. Не углубляясь в детали: несколько лет он работал по найму на одной из парфюмерных фабрик. Продал личное ноу-хау, добыл начальный капитал. Арендовал конюшню и почти без помощников и оборудования начал варить мыло.
Одни пишут, что «Продукция молодой фирмы сразу завоевала признание у российского потребителя, а многие россияне потом признавались, что «читать учились по Брокару»» — это о его «Детском» мыле.
Другие — что «молодожены открыли мыловарню, и Генрих вместе с двумя работниками начинает варить мыло. Но как ни старался новоиспеченный парфюмер, мыло спросом не пользовалось. Выручка составляла 2—3 рубля».
Считается, что «Детское» мыло с вытисненными буквами появилось первым. Но настоящую известность и ощутимый доход принесло «Народное» по копейке за кусок. Успешным или нет был старт, в итоге дешевое мыло принесло большой капитал, и маленькая мыловарня смогла вырасти в одно из крупнейших парфюмерно-косметических предприятий России. Настолько крупное, что оно оказалось в состоянии дожить до наших дней.

Гений пиара
Одни пишут, что «рекламные ходы Брокара всегда были безошибочными…»
Другие — что «Генрих Афанасьевич с раннего утра работает в лаборатории — он великолепный парфюмер, но не коммерсант. Коммерческие задачи решает его жена Шарлотта».
Кто был в семье маркетологом? Кто бы ни был, рекламные ходы были и вправду очень эффективными в денежном выражении.
Так, Брокары придумали объединять продукты в «линию»: были выпущены наборы «Слава», включавшие 10 предметов парфюмерии от духов до помады — «все в миниатюрном размере, в изящной упаковке». Стоил этот набор всего 1 рубль — угадайте, какой был спрос?
Не гнушались Брокары и «черным пиаром». Так, однажды свои духи они разлили в пузырьки известной французской фирмы «Любэн», а те перелили в свои флаконы. Так называемым парижским духам покупатели отдавали явное предпочтение… пока через неделю газеты официально не опубликовали признание Брокара в намеренном обмане. Был огромный скандал — а выручка Брокара снова взлетела вверх.
Для Большой всероссийской выставки 1882 года Брокары придумали фонтан из одеколона — практически каждый посетитель если не искупался в нем, то намочил одежду, налил в «свою тару» или просто подушился. Несколько дней вся Москва благоухала этим одеколоном — и еще долгие годы, пока его не перестали выпускать. Многие ли сегодняшние рекламные акции могут похвастаться такой эффективностью?
Бесспорно, лучшая пиар-акция Брокаров — преподнесение подарка августейшей особе. В 1873 г. Москву посетила дочь императора Александра II великая княгиня Мария Александровна. На приеме в Кремлевском дворце Брокар преподнес ей восковой букет: надушенные розы, ландыши, фиалки, нарциссы создавали полную иллюзию живых цветов. В результате Брокар был удостоен звания Поставщика Государыни Великой княгини Марии Александровны, герцогини Эдинбургской. Еще не Поставщик Двора, но уже близко к этому.



Источник: www.dnp.ru
Просмотров: 281 | Добавил: sakins | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  •  
     
    Copyright MyCorp © 2025
    Конструктор сайтовuCoz